Основное |
Модификация | FS1ELUD-QPR (самосвальное шасси) | FS1ELUD-RPR (самосвальное шасси) |
Колесная формула |
6х4 |
Тип кабины |
Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед |
Массы, (кг) |
Максимальная допустимая масса транспортного средства |
30 700 |
Масса шасси в снаряженном состоянии |
9 019 |
9 247 |
Грузоподъёмность шасси |
21 681 |
21 453 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось |
6 945 |
7 170 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось |
23 756 |
23 530 |
Габаритные размеры самосвала (шасси), (мм) |
Длина |
7840 (7653) |
Ширина |
2 520 |
Высота |
3 108 |
3 100 |
Колесная база |
3 655 + 1 310 |
Задний свес |
1310 (шасси) |
Колея передних колес |
2 035 |
Колея задних колес |
1 890 |
Двигатель |
Модель |
E13C-WR |
Экологический класс |
Евро - 5 |
Тип |
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания - Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) |
302 (410) / 1 800 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин) |
1 863 (165) / 1 100 |
Трансмиссия |
Производитель |
HINO |
ZF |
Модель |
HX07 |
16S2530TO |
Тип |
Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 - 7 передачи |
Механическая, 16-ступенчатая, синхронизированы 1 - 16 передачи |
1-я передача |
6,230 |
13,804 |
2-я передача |
4,421 |
11,539 |
3-я передача |
2,452 |
9,487 |
4-я передача |
1,480 |
7,930 |
5-я передача |
1,000 |
6,529 |
6-я передача |
0,761 |
5,458 |
7-я передача |
0,595 |
4,565 |
8-я передача |
- |
3,816 |
9-я передача |
- |
3,023 |
10-я передача |
- |
2,527 |
11-я передача |
- |
2,078 |
12-я передача |
- |
1,737 |
13-я передача |
- |
1,430 |
14-я передача |
- |
1,195 |
15-я передача |
- |
1,000 |
16-я передача |
- |
0,835 |
Задняя передача |
6,153 |
12,923 |
Передаточное число главной передачи |
6,833 |
4,875 |
Сцепление |
Тип |
Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель |
Тормозная система |
Тип |
Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок |
Стояночный тормоз |
Пружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях |
Вспомогательная |
Декомпрессионный моторный тормоз |
Топливный бак |
Ёмкость топливного бака, (л) |
300 |
390 |
Ёмкость бака c мочевиной, (л)
|
59 |
Тип подвески |
Передняя |
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя |
Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами |
Шины |
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) |
Bridgestone M840 315/80R22,5 156/150K
|
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) |
Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K
|
Другие характеристики |
Принудительная блокировка межосевого дифференциала
|
■ |
Принудительная блокировка межколесного дифференциала
|
■ |
Максимальная скорость, (км/ч) |
89 |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) |
53,7 |
Самосвальный кузов |
Конструкция |
Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев |
Производитель |
ООО «Автомастер» (Россия) |
Объем, (м3) |
16,5 |
Угол разгрузки, (%) |
50 |
Скорость подъема кузова, (сек.) |
30 |
Скорость закрытия кузова, (сек.) |
30 |
Длина, (мм) |
5 000 |
Ширина, (мм) |
2 200 |
Высота, (мм) |
1 500 |
Толщина днища кузова, (мм) |
8 |
Толщина боковой части кузова, (мм) |
5 |
Толщина передней части кузова, (мм) |
4 |
Толщина откидного борта кузова, (мм) |
5 |
Гидравлический цилиндр |
Penta |