12 июля. Этап 5, протяженностью 484,47 км, был высокоскоростным этапом на степных землях в Казахстане. Этап был довольно сложным для навигаторов, так как им приходилось обходить размытые участки дороги, прокладывать новые маршруты, чтобы избежать совершенно непроходимых дорожных покрытий.
13 июля: На шестом этапе автомобиль, который был впереди грузовика серии HINO 500, увяз в 60-ти километрах от начальной точки. Грузовик Hino постигла та же же участь, несмотря на то, что он маневрировал, стараясь избежать застрявшего автомобиля. В конце концов, грузовик должен был ждать, чтобы спастись с помощью автомобиля организаторов гонки, который идет позади участников, чтобы обеспечить поддержку и помочь автомобилям и гонщикам, которые выпали из соревнования. В результате команда потеряла значительное количество времени в первой половине дня. Погода была основным фактором во второй половине, когда начался дождь, подняв уровень воды в реке и создав более крупные грязные районы.
14 июля: 7-й этап перевел участников из Казахстана в Китай. Он был относительно коротким, всего 106 км. Погода была хорошей, но это означало, что гонщикам приходилось бороться с низкой видимостью, вызванной пылью, поднятой другими автомобилями.
15 июля: 8-й этап показал участок трассы, который был в основном идентичным прошлогоднему этапу и встретил гонщиков первыми дюнами в ралли этого года. Это была очень трудная гонка с дюнами в верблюжьей колючке, которые бросали вызов гонщикам, с крутыми взлетами и падениями, а также холмистой местностью. Это завершило первую половину ралли, после чего HINO 500 заняла 11-е место в целом.
16 июля: У команды был свой день отдыха в Урумчи. Этот выходной день для гоночных команд стал моментом истины для механиков. Механики заменили моторное масло и трансмиссионные масла, чтобы обновить грузовик серии HINO500, готовясь ко второй половине ралли.
Терухито Сугавара, водитель
Дождь создал очень сложные дорожные условия в первой половине гонки. Трасса не была бы проблемой, если бы мы могли ехать медленно, и не нужно было думать о времени. Но поскольку мы в гонке, нам нужно было идти быстро при каждой доступной возможности. В результате мы теряли контроль над грузовиком несколько раз на пересеченной местности в России и Казахстане, которая стала очень скользкой от дождя. Мы увидели довольно много транспортных средств, опрокидывающихся, и мы фактически приблизились к тому, чтобы быть такими же, дважды. Я думаю, что гонка до сих пор была более рискованной, чем сложной. Когда я смотрю на соревнующиеся экипажи, мое впечатление от них заключается в том, что они пробуют вещи, которые позволят им идти даже быстрее, чем они были в этом году в Ралли Дакар. Мы также производим апгрейды, которые не сразу отражают наши результаты, обычно требуется два-три года на то, чтобы почувствовать результаты. Во второй половине этого ралли мы столкнемся с меньшим количеством грязной местности и большим количеством дюн, поэтому мы намерены тщательно проверить все системы автомобиля.