- Высокий стандарт качества HINO. Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Кога, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).
- Современная кабина. Футуристический, смелый дизайн, обновленная конструкция, удобный доступ для входа и выхода из кабины
- Разборный передний бампер. При повреждении можно заменить только необходимый элемент.
- Улучшена видимость в ночное время благодаря новым фарам головного света. По сравнению с моделями Евро – 4.
- Панель приборов с многофункциональным информационным экраном.
- Новая рама шасси. Столь же прочная, но более удобная для кузовостроения по сравнению с моделями Евро – 4. На лонжероны нанесена сетка монтажных отверстий для установки кузова и прочего оборудования.
- 3 варианта колесной базы. Колесная база – 4 250 мм, 4 850 мм и 5 150 мм.
- Межсервисный интервал 30 000 км.
- Отличная маневренность. Радиус разворота меньше, чем у моделей Евро-4
Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки для модели GH8JJ7A-PHR составляет 7500 мм и 8300 мм соответственно.
- Два варианта задней подвески: рессорная и пневматическая. Пневматическая подвеска доступна для колесных баз 4 850 мм и 5 150 мм. Рессорная подвеска хорошо приспособлена для тяжелых нагрузок. Пневматическая подвеска обеспечивает удобство погрузки/разгрузки и постоянную высоту кузова при движении, снижает риск повреждения груза на неровном дорожном покрытии.
- Надежная пневматическая тормозная система. Без гидравлических компонентов и сложной электроники.
- Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси. Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
- Отличная маневренность.
Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки для модели GD8JJUA-QHR составляет 7700 мм и 8400 мм соответственно.
- Наличие ABS,VSC,ASR ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система. . VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости. ASR (Anti Slip Regulation) – Антипробуксовочная система
- Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек.
- 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,6 л и мощностью 260 л.с. Относится к хорошо себя зарекомендовавшей линейке J08E.
|
- Высокое расположение радиатора. Малый риск повреждения.
- Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.
- Система питания Common-Rail DENSO: Надежная система, зарекомендовавшая себя в Российских условиях.
- Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора.
- Удобное расположение воздушного и топливных фильтров для самостоятельного обслуживания.
- Наличие моторного тормоза-замедлителя. Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
- 6-ти ступенчатая коробка передач HINO MX06 (Производство – Япония) для модификаций GH8JJ7A-PHR, GH8JJ7G-PHR, GH8JP7A-PHR, GH8JP7G-SHR, GH8JS7A-PHR.
- 9-ти ступенчатая коробка передач ZF 9S1110 (Европейского производства – Франция/Германия) для модификаций GH8JP7G-SHR, GH8JS7G-SHR, FM8JL7D-SHR)
- Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода стеклоподъёмников, AM / FM аудиосистема. В стандартной комплектации.
- Кабина на 4−х пружинных амортизаторах. Задние опоры кабины разнесены широко, это снижает поперечную раскачку кабины при движении по дорогам с плохим покрытием.
- Гидроэлектропривод опрокидывания кабины. Упрощает ежедневный осмотр и плановое ТО.
- Спальное место для отдыха водителя.
- Пневмоподвеска водительского сиденья.
- Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
- Подогрев зеркал заднего вида в стандартной комплектации.
- 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжителем.
- Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS. Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
- Противотуманные фары в стандартной комплектации.
|