- Высокий стандарт качества HINO. Модели Серии 300 производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, FJ Cruiser, Dyna, Toyoace.
- HINO Серия 300 (полная масса 3,5 т) – аналог TOYOTA Dyna. Производятся на одном заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, FJ Cruiser и Toyoace.
- Жесткая и прочная рама шасси из высококачественной стали.
- 3 варианта длины колесной базы. Колесная база – 2525 мм, 2800 мм, 3400 мм
- Межсервисный интервал 20 000 км.
- Рессорная подвеска, долговечность которой подтверждена опытом эксплуатации в России. Конструкция подвески не подвергалась значительным изменениям с модельного ряда Евро-3 и показала свою надежность.
- Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси. Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
- Отличная маневренность.
Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки для модели XZU600L составляет 5500 мм и 6000 мм соответственно.
- Дисковые тормоза на обеих осях.
- Наличие ABS, EBD, VSC, ASR. ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система.
EBD (Electronic Brake force Distribution) – Электронная система распределения тормозных усилий. VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости. ASR (Anti Slip Regulation) – Антипробуксовочная система
- Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек.
- Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л и мощностью 150 л.с. Благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией набор мощности происходит равномерно во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя. Относится к хорошо себя зарекомендовавшей линейке N04C. Этот же двигатель устанавливается на развозном грузовике TOYOTA Dyna и TOYOTA Toyoce.
- AM / FM / CD / USB / AUX аудиосистема в стандартной комплектации.
|
- Экологический класс Евро-5 достигнут применением системы EGR и сажевого фильтра DPR. Для сажевого фильтра предусмотрен режим ручной регенерации, продлевающий его срок службы.
- Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра. Обеспечивает долгий срок службы топливной аппаратуры DENSO.
- Наличие моторного тормоза-замедлителя. Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
- Удачный диапазон передаточных чисел – от 4,98 (на первой) до 0,74 (на пятой). Первая передача позволяет легко тронуться с места под нагрузкой, а 2 - 5 передачи обеспечивают плавный динамичный разгон и движение в экономичном режиме.
- Подушка безопасности водителя в стандартной комплектации. Единственный автомобиль в своем классе.
- Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора с электрорегулировкой в стандартной комплектации.
- Центральный замок в стандартной комплектации.
- Складной рычаг стояночного тормоза. Позволяет водителю свободно перемещаться по кабине. Рычаг стояночного тормоза может принудительно складываться, при этом механизм стояночного тормоза находится в задействованном состоянии.
- Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
- 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
- Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS.Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
- Галогенные фары с корректором угла наклона.
- Передние LED противотуманные фары.
- Доступны автомобили стандартной комплектации (STD) и более комфортной (DLX), оснащённой кондиционером.
|