АВТ ТРЕЙД - официальный дилер HINO

Спецификация HINO 700 полной массой 30,7 т (Самосвал FS)

Основное

Коммерческое наименование

73041

Модификация

FS1ELTD-QPR

Колесная формула

6х4

Тип кабины

Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед

Массы, (кг)

Полная масса транспортного средства

30 700

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии

12 750

Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией)

17 950 (23 000)

Технически допустимая нагрузка на переднюю ось

5 940

Технически допустимая нагрузка на заднюю ось

24 760

Габаритные размеры, (мм)

Длина

7 840

Ширина

2 520

Высота

3 050

Колесная база

3 655 + 1 310

Задний свес

1 415

Колея передних колес

2 035

Колея задних колес

1 890

Двигатель

Модель

E13C-UN

Экологический класс

Евро-4

Тип

Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail

Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)

302 (410) / 1 800

Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин)

1 618 (165) / 1 100

Трансмиссия

Производитель

HINO

Модель

HX07

Тип

Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы  2 - 7 передачи

1-я передача

6,23

2-я передача

4,421

3-я передача

2,452

4-я передача

1,48

5-я передача

1

6-я передача

0,761

7-я передача

0,595

Задняя передача

6,153

Передаточное число главной передачи

6,833

Сцепление

Тип

Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель

Тормозная система

Тип

Привод пневматический, 2-х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок

Стояночный тормоз

Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях

Вспомогательная

Горный тормоз

Топливный бак

Ёмкость, (л)

300

Тип подвески

Передняя

Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами

Шины

Передняя ось

DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150

Задняя ось

DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146

Другие характеристики

Возможность дооборудования ТСУ

Блокировка межосевого дифференциала

Максимальная скорость, (км/ч)

101

Максимально преодолеваемый подъём, (%)

44,9

Самосвальный кузов

Конструкция

Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев

Производитель

ООО «Автомастер» (Россия)

Объем, (м3)

16,5

Угол разгрузки, (%)

50

Скорость подъема кузова, (сек.)

30

Скорость закрытия кузова, (сек.)

30

Длина, (мм)

5 000

Ширина, (мм)

2 200

Высота, (мм)

1 500

Толщина днища кузова, (мм)

8

Толщина боковой части кузова, (мм)

5

Толщина передней части кузова, (мм)

4

Толщина откидного борта кузова, (мм)

5

Гидравлический цилиндр

Penta